Ученые и студенты НГУ в годы Великой Отечественной войны
- Начало воины и мобилизация
- Эвакуация института
- Деятельность института в Караганде
- Возвращение в Днепропетровск
- Студенты, преподаватели, сотрудники института на фронтах Великой Отечественной войны и в тылу врага
Сущность, методы аграрной реформы
После русско-японской войны и революционная анархия, стали рубежом в жизни Николая II. С 1905 г. он всё чаще проводит время с семьёй, не проводит былых роскошных приемов, ведет затворнический образ жизни. Политикой занимается реформированный Совет министров под председательством П. Столыпина (назначен 8 (21) июля 1906 г.), который, выст ...
Обострение внешнеполитических отношений с Османской империей
Россия и Османская империя в XVIII столетии находились постоянно в напряженных отношениях. Кроме существования тяжелейшей для России проблеме южных степных границ, постоянной крымско-турецкой агрессии, наконец, проблеме выхода России к побережью Черного моря, имевшего громадное значение для экономического развития страны, довольно остры ...
Критерии определения особоценных (уникальных) документов
При выявлении особо ценных документов используются следующие обязательные критерии:
- время создания документа
– основной самодостаточный критерий, применение которого объективно обусловлено фактором сравнительно неодинаковой ценности документов, относящихся к разным периодам истории. Согласно этому критерию выявляются особо ценные ср ...
