Введение

История » Образование ТУАК и основные направления деятельности » Введение

Со второй половины 1980-х годов в нашей стране идет сложный процесс возрождения исторической памяти, избавляющейся от догм большевистской идеологии. Этот процесс ставит перед исторической наукой собой множество научных и практических задач. Создавали архивы и библиотеки, изучали, описывали и публиковали архивные документы, проводили археологические разведки и раскопки, обследовали и охраняли архитектурные и монументальные памятники, осуществляли контроль за их реставрацией, собирали этнографический, фольклорный, лингвистический материал, а также библиографические сведения о видных местных деятелях и уроженцах, организовывали региональные археологические съезды, принимали участие в археологических съездах всероссийских, составляли библиографические указатели литературы о местном крае, развивали экскурсионное дело, пропагандировали и популяризировали исторические знания среди местного населения. Замена водительских прав в гибдд как поменять права авто-учет.рф.

Такая деятельность имела выдающееся значение (особенно - в тех регионах, где не было университетов, в том числе и в Таврической губернии, где университет был открыт лишь в октябре 1918 года) для развития архивоведения, музееведения, памятниковедения, исторической библиографии, археографии, источниковедения, историографии, других специальных (вспомогательных) исторических дисциплин, для развития исторической науки и гуманитарных знаний.

Работа посвящена роли в развитии науки и культуры знаменитой крымской краеведческой организации, которая в 1887-1923гг. именовалась Таврической ученой архивной комиссией (ТУАК), в 1923-1931гг. - Таврическим обществом истории, археологии и этнографии (ТОИАЭ).

Актуальность данной темы заключается в том что, работы ТУАК важны и имеют большое значение и в наши дни, поэтому их изучение дает представление о событиях 1887-1931гг.

Целью работы является объективная характеристика работы ТУАК и ее деятелей.

Исходя из этого, автор поставил ряд задач:

1.Образование ТУАК и основные направления деятельности

4.Деятельность ТУАК в 1917-1920г.

5.История Крыма в ИТУАК в советский период

Основными методами, используемыми в этой работе были: метод научного поиска, анализа и синтеза, описательный метод, метод дедукции.

Важные сведения по теме данного исследования содержатся в работе доктора исторических наук, профессора Андрея Анатольевича Непомнящего «Страницы истории крымского краеведения[1]. В этой монографии впервые создан жизненный и творческий путь крупнейшего крымского краеведа конца XIX – первой половины XX вв. В ней на основе обширного корпуса эпистолярных источников восстановлены его научные связи с крупнейшими отечественными историками из академических центров.

Книга "Хранители исторической памяти Крыма[2]" профессора С.Б.Филимонова посвящена роли в развитии науки и культуры знаменитой крымской краеведческой организации, которая в 1887-1923гг. именовалась Таврической ученой архивной комиссией (ТУАК).

Обязательственное право
Наряду с вещным правом в Гражданском кодексе 1922 года много внимания уделяется обязательственному праву. Повышенное внимание к обязательственному праву было не случайным. Если в период военного коммунизма сфера обязательственного права сузилась до минимума, то в период становления и развития рыночных отношений роль обязательств в хозяй ...

Смена приоритетов. Утрата равновесия. Военно-политические приоритеты наследников Константина
Уже в ходе борьбы Константина Великого за единовластие тетрархия была фактически ликвидирована. Попытка Диоклетиана разделить власть между талантливыми военачальниками, которые затем были связаны родственными узами, чтобы как-то гарантировать их от междоусобной войны, провалилась. Тем не менее, отказываться от системы разделения Империи ...

Роль С.Ю. Витте в подписании мирного договора с Японией
В 1905 году Япония стала искать пути к миру через посредничество США. Петербург с готовностью принял приглашение президента Рузвельта к переговорам. Трудное дело защиты русских интересов Государь поручил Сергею Юльевичу. Не так ли поступают мудрые родители? Наказав ребенка, они спешат показать, что по-прежнему любят его, доверяют ему и ...

   
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fullistoria.ru