ЗаключенниеСтраница 3
[22] Скрынников Р.Г. Крест и корона. Церковь и государство на Руси IX-XVII веков. СПб.: Искусство-СПБ, 2000, с. 28.
[23] Щапов Я.Н. Государство и церковь в Древней Руси X-XIII веков. С. 26-27.
[24] Хроника Титмара Мазебургского // Латиноязычные источники по истории Древней Руси. Германия. IX – первая половина XII века. М., 1989. С. 79.
[25] Скрынников Р.Г. Крест и корона. Церковь и государство на Руси IX-XVII веков. СПб.: Искусство-СПБ, 2000, с. 26.
[26] Скрынников Р.Г. Крест и корона. Церковь и государство на Руси IX-XVII веков. СПб.: Искусство-СПБ, 2000, с. 28.
Эпоха имама Шамиля
Мальчик, названный по деду — Али, ребёнком был слаб, худ, часто хворал. По местному обычаю, чтобы духи не могли найти малыша, родители дали ему новое имя — Шамиль. Мальчик постепенно поправился и вырос здоровым и крепким юношей, летом и зимой он ходил босой, с открытой грудью.
Но в детстве он избегал общества сверстников — так ему легч ...
Раннее Просвещение
Идеи Просвещения вначале были восприняты знаменитым царем-реформатором Петром Великим и его сподвижниками. Этими идеями вдохновлялись проповеди Феофана Прокоповича, сатиры Антиоха Кантемира и историография Василия Татищева.
Во время правления дочери Петра императрицы Елизаветы идея просвещенного абсолютизма была подхвачена её фаворитом ...
Жизненный путь Сен-Симона
"
Страшно, когда человек, не желая осознавать своей неспособности угнаться за временем, выносит приговор времени, а не себе"
А. Макаревич "Сам овца"
Если мы вдруг решим узнать или просто полюбопытствовать насколько фамилия "Сен-Симон" известна во Франции, то можно даже не вставать со стула, а набрать в лю ...
