Рынок потребительских услуг
Торговля и оказание услуг – один из самых динамично развивающихся отраслей экономики города. В городе функционирует 4219 предприятия рынка потребительских услуг стационарной сети, из них 2272 – предприятия розничной торговли; 1098 – предприятий общественного питания (623 – предприятия открытой сети); 813 предприятий бытового обслуживания и 36 рынков.
В городе действуют такие крупные предприятия торговли, как: СИТИ-центр, М.Видео, магазин "ИКЕА", центр оптовой торговли "МЕТРО", торговые кварталы XL и "Караван", торговые комплексы ГУМ и "Савиново", гипермаркет "Бахетле", торговые центры "Южный", МЕГГА, торговые ряды "Модная семья", Центральный рынок г.Казани, Центральный торговый дом "Муравейник", текстильный центр "Ажур", сеть магазинов "Рамстор", ДОМО, "Чингисхан", "Эльдорадо", "Александр ЛТД", "Эдельвейс", "Спортмастер" и другие торговой площадью более 300 тыс.м.
В 2005 году объем инвестиций на строительство и реконструкцию новых предприятий потребительского рынка составил около 1 млрд.рублей. Открыто 53 предприятия торговли: торгово-развлекательный комплекс "Зилант", торговый дом "Миллениум", супремаркеты сети "Рамстор", "Бахетле", "Гроссмарт", магазины сети ООО "Александр ЛТД", "Пятерочка", "Магнит", "Торис",. И другие, общая торговая площадь кторых составила 36000 кв.м.
Открыто 18 предприятий общественного питания на 1800 посадочных мест. Это ресторанные комплексы "Тинькофф", "Круиз", "Парус", "Туган авылым", ресторан "Маракеш" и другие.
Заключение.
Главное обвинение, которое выносят Николаю 2 от имени истории – политическое безволие, в результате которого в России наступил развал российской государственности и крах самодержавной власти. Обвиняющие императора в политическом безволии современники и историки считают, что будь на его месте другой человек, с более сильной волей и харак ...
Битва под Москвой
По количеству войск, военной техники и вооружения, размаху и напряженности боевых действий битва под Москвой в 1941 – 1942 гг. была одной из крупнейших в истории второй мировой войны. Она происходила на территории до 1000 км по фронту и до 350-400 км в глубину, что по площади равнялось Англии, Ирландии, Исландии, Бельгии и Голландии вме ...
Подготовка сторон к войне
И Россия, и Франция готовились к войне. Со всей Европы сгонялись в армию Наполеона солдаты, свозились боеприпасы, продовольствие, фураж. К июню 1812 года армия, которую Наполеон называл “великой”, насчитывала около 600 тысяч человек и имела 1200 артиллерийских орудия. Во главе их стояли прославленные маршалы и генералы.
В России тоже г ...