Общая характеристика скифской культуры
Страница 2

История » Скифы » Общая характеристика скифской культуры

Геродот Гераклийский сообщает, что легендарный Прометей – это реальная историческая личность, он был скифским царем (около 3,6 тыс. лет тому назад. – Примеч. автора). Его царство находилось на реке Аэт (Орел), которую Геркулес соединил с морем. Царство Прометея простирались по обе стороны Урала от реки Печоры до Оби (Истр) и от реки Чусовая до Северного моря. Его столица находилась у истока рек Большая Косьва и Лобва, к югу от Конжаковского камня. Греческие писатели Гезиод и Эсхиль сообщали, что Прометей был «прикован к скале» в Скифских горах. Не исключено, что он был под домашним арестом. Недалеко от этого места, в сторону города Павда находится усыпальница Прометея. Этому месту из поколения в поколение поклоняются коренные народы. Знают об этом и уральские краеведы. В царство Прометеево входили различные народы, в том числе и албаны, жители Кавказа, пришедшие сюда с Урала (бывшего Кавказа). Древние греческие историки, в том числе и Геродот, проводят связь названия Кавказа с Рипейскими горами (Уралом). Более 2,5 тыс. лет тому назад Урал назывался Кавказом, а современный Кавказ вместе с Памиром и Тянь-Шанем назывался Траверсом. Александр Македонский в III в. до н.э. шел в Индию вдоль Траверса (кн. И.В. Куклина «Этнография Скифии», Л., Наука, 1985). Вплоть до XVI в. н.э. на многих картах скифы указывались по обе стороны Уральского хребта и в Причерноморье.

Исторические сведения указывают на то, что Геркулесов и Гераклов было несколько. Жили они в разные исторические периоды. Эти имена давались физически очень сильным людям вместо их гражданских имен.

Для того чтобы получить некоторое представление об уровне развития скифов необходимо вспомнить то, что написано о деяниях Прометея и Зевса, осуществлявших вместе внедрение различных новшеств в жизни людей. В древних источниках говорится, что Прометей дал людям искусство нового письма и счета (очередная реформа письма для забвения прошлого Золотого века, при котором правил Крон – отец Зевса). Письменность была и ранее, в легендарной Атлантиде, Египте, на Востоке, задолго до рождения Прометея и Зевса. Сведения об этом имеются в Тибете, Гималаях, Египте. Известно, что скифы вели переписку с персидскими царями Киром II и Дарием, с Александром Македонским. Скифия с древнейших времен обладала письменностью и большими Знаниями. Не зря территория Скифии (России) привлекла к себе внимание своей сакральностью многих выдающихся людей мира. Большое впечатление на греков производили приезды скифских жрецов, философов и других образованных людей. Так, например, скифский жрец Абарис делал достоверные предсказания о землетрясениях, успокаивал бурные ветры, усмирял речные и морские волнения. На привезенной стреле Аполлона Гиперборейского, он переправлялся через реки, непроходимые места, перелетая над ними по воздуху. Во время путешествий он совершал очищения и изгонял моровые болезни. Скифы имели систему образования и воспитания. Другой знаменитый скифский жрец Мерлин в Англии удивлял людей способностью творить чудеса. Он принял участие в строительстве культовых сооружений в Стоунхендже, легко перемещая и устанавливая громадные камни-менгиры, с которыми не могли справиться сотни людей. Он говорил, что на его родине в Скифии жрецы творят значительно большие чудеса. Мерлин родился в III в. до н.э. севернее Днепровских порогов, которые являются руинами каких-то циклопических сооружений.

Арабские путешественники свидетельствуют о том, что задолго до крещения Киева, они видели у скифов Библию на славянском языке. В известном «Житие» Кирилла говорится, что до крещения Киева, Константин (Кирилл) приобрел в Херсонесе книги «Евангелие» и «Псалтырь», написанные праславянскими (русскими) письменами. Так что Кирилл и Мефодий были только реформаторами славянского и русского письма, как и Прометей в древности. Легендарный Прометей (скифский царь) дал также людям огонь, с освоением которого они научились многим искусствам. Но это был особый огонь. И до Прометея люди знали огонь костров, пожарищ, плавки металлов и т.д. в период существования древних цивилизаций подобных Атлантиде и после их угасания. Обычно огонь не был опасен ни для людей, ни для Богов и не из-за него пострадал Прометей.

Аристопсен Тарентский (около 518 г. до н. э) считал, что под огнем, который дал Прометей, надо понимать невидимый огонь, подобный душе. Другие сравнивали огонь с нимбом над человеком. В индийских Ведах также говорится об особых свойствах этого огня, который находится внутри тростника, дерева и т.п. Расширяет понятие об огне также слово «пирамида», дословный перевод которого означает «огонь, который внутри». Пирамиды являются инженерно-культовыми сооружениями. Исследования последнего столетия показали, что внутри пирамид действительно существует особый и пока неразгаданный энергетический поток (огонь). Он также присутствует внутри храмов всех религий, в деревьях и т.д. Например, православные храмы – это пирамиды, приподнятые на стенах над землей. Прометеев огонь – это особое образование «холодного» энергопотока, знания о котором находились в руках служителей культа и применялись гиперборейскими жрецами при строительстве храма Аполлона в Дельфах, где «огонь» использовался для пророчества. Этот таинственный «огонь» проявляется во многих сооружениях (курганы, менгиры, дольмены, кромлехи. .) и различных культовых устройствах и приборах. В проводимых ритуалах и празднествах скифы использовали и обычный огонь костров. Скифы чтили своих богов: Тагимасада, Гойтосира, Аргимпаса, а также своих предков, места захоронений своих царей, героев. Над усыпальницами царей и героев скифы возводили пирамиды, курганы, скульптурные изваяния и другие сооружения. К ним относятся каменные пирамиды, сфинкс, скульптура «Слон» у озера Боровое, Кокчетавской обл., Красноярские столбы и т.п. Древнегреческие источники сообщают, что в земле гипербореев были многочисленные каменные изваяния людей и животных, измытые дождями («Мифы древней Греции», Р. Грейфс, с.186). Подобные изваяния, воздвигнутые в те времена скифами и другими народами, находятся под толщей земли в холмах и сопках. Удивительные знания использовали скифы при сооружении на Алтае одного из Пазырыкских курганов, где усыпальница расположилась в зоне пониженной температуры.

Страницы: 1 2 3

Какие основные задачи решались в годы довоенных пятилеток?
1)Подъем тяжелой промышленности на ведущее место в мире. 2)Повышение промышленного производства и производительности труда. 3)Обеспечение людей работой и осуществление прав на труд. 4)" С каждого по способностям, каждому по труду!". С конца 1920 года положение правящей в России коммунистической партии стало стремительно ухудш ...

Люблин-Холмская операция: сражение у Томашова 29–30 августа
25-й корпус, действующий на правом фланге 5-й армии Плеве, не только не смог наступать на Замостье, как того требовал командующий армией, но и потерял утром 30 августа Краснослав, после чего стал отходить к Холму. Выход к этому важнейшему узлу дорог, где, кстати, располагался штаб армии, делал положение 5-й армии совершенно невыносимым ...

Культура Казахского ханства в XV – XVII вв.. Изменения в развитии материальной культуры
В XV—XVII вв. кочевое скотоводческое хозяйство во многом обеспечивало жизнь казахской семьи. Оно давало казахам продукты питания, материалы для одежды и обуви, устройства и убранства юрты, транспортные средства для перекочевок. Конь был незаменим в военных походах и сражениях. Кочевники-скотоводы занимались домашними промыслами, главны ...

   
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fullistoria.ru