Причины Крымской войныСтраница 2
Наконец, пагубно отражалось на боеспособности русской армии убийственное состояние транспорта и путей сообщения. Из центра на юг страны не было ни одной не только железной, но даже шоссейной дороги. Войска проделывали тысячеверстные переходы пешком, оружие, боеприпасы и снаряжение перевозились на волах, многие из которых околевали в дороге, трупы их тонули в грязи, и по ним проходили обозы. Легче было доставить солдат в Крым из Англии или Франции, чем из центра России.
Военно-морской флот России был третьим в мире после английского и французского, но перед флотом Англии и Франции он выглядел, как лилипут перед Гулливером: англо-французы имели 454 боевых судна, включая 258 пароходов, а Россия—115 судов при 24 пароходах.
Товаропроизводство
Казань была одним из первых ключевых транзитных узлов Транссибирской магистрали, старейшей в стране. Сейчас город является крупным распределительным транспортным центром - речной порт, аэропорт, две основные железнодорожные линии и несколько компаний грузовых автоперевозок обеспечивают доставку готовой продукции на рынки сбыта в России ...
Развертывание: дело полковника Редля
История Галицийской битвы начинается с загадки худшего детективного толка.
25 мая 1913 года в Вене застрелился полковник Альфред Редль, бывший руководитель военной контрразведки Австро-Венгрии. Причиной самоубийства было разоблачение: оказалось, что Редль в течение 10 лет работал на русскую разведку. Он был завербован в 1903 году под у ...
Освобождение Москвы от польских интервентов
Тяжелые испытания выпали на долю Руси в конце XVI – начале XVII веков. Страну раздирали боярские заговоры и интриги. Из за неурожая в 1601-1603 гг. наступил ужасный голод. Период смуты и хаоса длился 15 лет, с января 1598 г. (когда умер последний Рюрикович - сын Ивана Грозного Федор), по январь 1613 г. (когда Земский собор избрал царем ...
