Заключение
Сохранение дольменов, памятников мирового класса — это вопрос культуры, национального достояния, совести и общественного мнения. Человек третьего тысячелетия должен стать на более высокую ступень своего развития, опираясь на опыт прошлого, уважать культурные традиции ушедших поколений, сохранять память предков. Не разрушать, а восстанавливать памятники истории и культуры, ведь без прошлого нет настоящего, не будет и будущего.
Рост помещичьего и кулацкого землевладения.
В начале 1913 г. были утверждены «Временные правила о сдаче в аренду казенных участков земли в Сибири, Степном крае и Туркестане» для создания здесь крупных помещичьих хозяйств. В Казахстане начало создаваться помещичье.землевладение. Генерал Яснов, полковники Козлов и Семенов, помещики Потоцкий и Варун-Секрет, купцы Заболотников, Соро ...
Археологические культуры скифов, савроматов и саков
В середине I тысячелетия до н. э. в эпоху раннего железного века и степях современной Украины, Поволжья, Приуралья, Казахстана и Южной Сибири – от Дуная на западе до Забайкалья и плато Ордос (Северо-Восточный Китай) на востоке – сложились культуры так называемого скифо-сибирского мира.
На обширной территории степей в раннем железном ве ...
Положение иностранцев(мюстемен) и немусульман(зимми)
Мюстемен (человек, получивший эман-обещание безопасности, т.е. охранную грамоту). Этим термином обозночались иностранцы, которые временно, с разрешения властей, находились на территории Дар уль-ислам. Статус мюстеменов в исламских странах и Османском государстве схож со статусом зимми, но всё же здесь есть и некоторые различия. Согласно ...
