Транспорт

История » История Казани » Транспорт

Перевозка пассажиров осуществляется на 153 городских автобусных маршрутах, из которых 44 – социально-значимые, 29 – коммерческие маршруты муниципальных предприятий, 80 – коммерческие маршруты частных предпринимателей.

На сегодняшний день в городе работает 21 базовое предприятие, обеспечивающее комплекс таких услуг, как: хранение подвижного состава, круглосуточный технический и медицинский контроль, проведение ТО-1. Проводится работа по укрупнению частных перевозчиков путем создания некоммерческих автотранспортных объединений.

С целью организации эффективной системы диспетчерского управления и контроля продолжается реализация проекта АСУ-Т г. Казани. Планируется создание ядра системы, для обеспечения перевода в систему АСК-Т всех автобусов, работающих на маршрутах г. Казани.

Начата работа по установке на транспортных средствах частных предпринимателей бортовых комплексов со спутниковым навигационным оборудованием. На сегодня 74 частных предпринимателей заключили договора на установку и обслуживание данных комплектов на 376 автобусах, на 26 машинах эти комплекты установлены и работают.

При подготовке к юбилею города проведена огромная работа по строительству и капитальному ремонту дорог, строительству объектов. Завершено строительство новой автодороги на магистрали Казань-Оренбург , сдана в эксплуатацию первая очередь моста через реку Казанка с подходами к нему 4-й транспортной дамбы.

Одним из ярких событий в дни празднования тысячелетия Казани в 2005 году стал ввод в эксплуатацию первого пускового участка первой линии метрополитена. 27 августа 2005 года Казанское метро открылось для жителей Казани. Первыми его пассажирами стали Президент России Владимир Путин, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Президент Татарстана Минтимер Шаймиев.

Городокское сражение 10–11 сентября
Бои на фронте 8-й русской армии достигают своего апогея. Вторая и 3-я армия ведут непрерывное двухсуточное наступление и продвигаются на несколько километров то на одном участке, то на другом. К концу дня 11 сентября положение 8-й армии неустойчиво, командующий приказывает провести подготовительные мероприятия на случай отхода ко Львову ...

Южный Кузбасс в XI-XVI веках
Что же представлял Южный Кузбасс в XI-XVI веках, то есть в эпоху, когда шорская народность еще не сложилась? Это было место обитания различных тюркоязычных племен. С востока, из долин Енисея, сюда приходили со своими стадами кыргызы, с запада - телеуты, которые кочевали в степях Приобья и Прииртышья. В «Сибирском вестнике» за 1819 год, ...

Внешняя политика Ивана Грозного на юго-восточном и восточном направлении .
В правление Ивана Грозного внешняя политика России делилась на два основных направления: западное и восточное. На западе основной задачей являлась борьба за выход к Балтийскому морю, на юго – востоке и востоке борьба с казанским и Астраханским ханствами и начало освоения Сибири, а на юге - защита страны от набегов крымского хана. Первым ...

   
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fullistoria.ru